Дилерский центр Рольф, расположенный в Москве, стал первым в мире дилерским центром Mitsubishi, оформленным в новом фирменном стиле.
В лучших традициях Икстрим пилотный дилерский центр оказался вдвойне непростым в оформлении. Помимо отработки новых технологий и решений для конструкций, само здание также оказалось со сложной необычной архитектурой. Для решения всех технологических и организационных вопросов работа велась в тесном сотрудничестве между проектной командой Икстрим и российским представительством Mitsubishi Motors.
Результатом плодотворной совместной работы стало торжественное открытие ДЦ Mitsubishi Рольф в декабре 2018г. в новом стиле в присутствии руководства ДЦ и представительства Mitsubishi Motors.
Наша Компания получила высокую оценку выполненной работы со стороны Mitsubishi Motors и ряд новых ДЦ, которых Икстрим предстоит оформить уже в новом 2019 году.
Одержав победу в тендере, Компания немедленно приступила к проработке деталей и планов проекта, подготовке специальной проектной команды для ребрендинга, ведь количество отделений было рекордным для срока на реализацию проекта.
За 6 месяцев была выполнена огромная работа по предпроизводственной подготовке, изготовлению, логистике, монтажу более 700 объектов по всей России.
Объем отгрузок составлял до 100 отделений в неделю, параллельно с другими заказами Компании. Задача была выполнить проект так, чтобы никто из других клиентов Компании не пострадал. Работа велась практически круглосуточно.
Благодаря слаженной работе, профессиональному подходу и желанию достичь намеченной цели, нашей Компании удалось успешно выполнить этот масштабный проект и перейти на качественно новый профессиональный уровень по реализации проектов. Для нас нет ничего невозможного! Ценим и любим своих клиентов за то, что они дают нам возможность расти и развиваться вместе с ними.
Новый стиль внешней идентификации корпорации Renault стал абсолютно уникальным и необычным. Только личное присутствие и осмотр переоформленного дилерского центра даст полное понимание читателю – о чем речь. Подобные решения компания Икстрим реализовывала впервые.
Самым необычным стало техническое решение по исполнению фризов.
Задача была повторить идентичность и высокое качество аналогичных конструкций в Европе. Технология изготовления наших конструкций хранится в строгом секрете. Для ее исполнения были разработаны уникальные инструменты и применено совершенно неспецифичное для Икстрим оборудование.
Качество всех конструкций до старта ребрендинга было принято делегацией из французской штаб квартиры Renault.
Вторым этапом приемки стал осмотр смонтированного пилотного объекта в Москве во второй приезд французской делегации.
После получения официального подтверждения о том, что Икстрим стала омологированным поставщиком, стартовал ребрендинг.
Примечательно, что это уже второй для нашей Компании ребрендинг дилерской сети Renault. С особой гордостью хотим отметить, что в этот раз Икстрим стала единственным в России омологированным поставщиком внешней идентификации Renault.
Компания Икстрим в конце 2015 года выиграла тендер на поставку мачт для McDonald's, предложив лучшие цены при неизменном высоком качестве продукции. Первая мачта была установлена весной 2016 в г. Раменское Московской области. Особенно приятно, что компания реализовала возможность установки первой мачты в обновленном стиле. С новым клиентом с мировым именем Икстрим планирует развивать партнерские отношения и расширять линейку продукции.
В начале 2016 года компания Икстрим расширила портфолио автомобильных проектов, новый дилерский центр VOLVO CAR Тульская в Москве оформлен в соответствии с мировыми корпоративными стандартами VOLVO VRE (VOLVO RETAIL EXPERIENCE). Икстрим будет и дальше повышать уровень обслуживания своих клиентов и предлагать им самые современные решения в области корпоративной идентификации!
Местом празднования двадцать второго дня рождения Компании на этот раз был выбран один из старейших городов мира – Рим! Стартовала римская программа с завтрака в одном из уютных римских кафе с традиционными сырниками, которые уже много лет готовит женская половина Икстрим в честь дня рождения Компании J Конечно не обошлось без активных путешествий: первый день был посвящен посещению самых значимых и запоминающихся мест Рима, а второй – тонкостям сыроварения и виноделия итальянских профи. Путешествие в Рим по праву можно назвать самым «вкусным» за всю историю Икстрим!
В 2015 году Компания успешно освоила новое направление в проектах – навесные вентилируемые фасады. Основательная техническая подготовка: проработка проектов, подбор оптимальных материалов и размеров кассет, системы крепления – позволили успешно завершить осенью сразу несколько крупных проектов комплексного оформления ресторанов KFC, включающих зашивку фасадов кассетами из стали и специализированных HPL панелей, оформление декоративными порталами входных зон, фасадные рекламные конструкции и набор отдельностоящих конструкций АВТО. Также в процессе реализации проектов была разработана новая технология по декорированию элементов оформления «под дерево» с целью оптимизации и реализации программы по замене дорогостоящих европейских материалов.
Красивые магазины для прекрасной половины человечества! Самый женственный и яркий проект в истории Компании Икстрим – это быстроразвивающаяся сеть магазинов для женщин «Подружка». Английский дизайн бренда – это множество ярких красок и элементов декора магазинов: элементы островной и пристенной навигации, декоративное оформление стен и колонн, а так же фасадные конструкции. Проект стартовал в сентябре 2014 года после победы компании Икстрим в тендере. На сегодняшний день оформлено уже более 10 магазинов.
В марте 2015 Компания Икстрим реализовала свой первый проект для автомобильного бренда LandRover–Торговый дом «БОВИД». В проекте были использованы уже традиционно для автобрендов специализированные эксклюзивные материалы, цвета и комплектующие, а именно: композит нестандартного цвета Grafit и логотипы европейского партнера Икстрим – компании Visotec. Объект получился невероятно стильный, результат смотрите на фото!
Сотрудничество Компании Икстрим с известным автопроизводителем Skoda в России началось в 2014 году.
Благодаря совместной работе с европейскими коллегами VISOTEC (www.visotec.com) и ProLicht (www.prolicht.com), оформлено уже 5 дилерских центров в разных регионах России. До старта проектов технические специалисты Икстрим успешно прошли стажировку всем техническим аспектам монтажа конструкций на заводе наших партнеров в Европе. Монтаж нашего первого объекта в России проходил совместно с иностраными коллегами и под особым внимание руководства Компании.
Работа Икстрим получила высокую оценку представительства Skoda в России за профессиональный монтаж конструкций и выполнение работ в точном соответствии с брендбуком и высокими стандартами качества Skoda. Мы рады новому сотрудничеству и продолжаем оформление дилерских центров Skoda по всей России.
Новый 2015 год начался для нас с приятного приобретения ! В январе Компания пополнила свой парк оборудования новой высокотехнологичной и современной камерой порошковой покраски. Для обеспечения высокого качества покраски, равномерного и стойкого цвета мы используем полимерные красители известных европейских производителей. Новая камера позволяет проводить оплавление порошка на изделиях длиной от 1 до 6,2 м.
Немаловажной особенностью новой камеры является особая герметичная конструкция, которая не дает попасть порошковой краске в рабочую зону персонала. Это обеспечивает экологически чистое пространство и комфортные условия труда.
Необычный, стильный и запоминающийся – так можно охарактеризовать дизайн конструкций для автосалона в г. Кострома, оформленного в рамках нового, второго для Компании Икстрим ребрендинга Hyundai.
Взаимодействие с европейскими, корейскими и российскими специалистами, разработка специальных технологических решений, использование материалов всемирно известных брендов Dibond и Alucobond эксклюзивного цвета и фактуры – это условия, которые позволили успешно реализовать проект и приобрести новый бесценный опыт!
В настоящее время Икстрим реализует еще несколько проектов в рамках переоформления автосалонов в нескольких городах России.
Компания Икстрим успешно реализовала проект для KFC в новом формате.
Данный проект был под пристальным контролем всей рабочей группы и руководства компании.
Выдающейся особенностью объекта стала восемнадцатиметровая световая стела, облицованная ярко-красным крашеным алюминием.
Ввиду масштабности изделия требовалась особенно глубокая проработки конструкции на всех этапах:
- экспертиза проекта, разработанного инженерами Икстрим в ООО "Экспертиза-Р";
- тщательный контроль качества на производстве: экспертиза сварных швов; контрольная сборка перед монтажом
- проверка качества фундамента стелы на объекте в соответствии с актами скрытых работ, получение экспертного заключения
Итог выполненной работы - высокий уровень реализации «высокого» проекта!
Высокое качество невозможно обеспечить без современных технологий и надежного оборудования. Поэтому производство Компании оснащено самым современным и технологичным оборудованием и станочный парк постоянно обновляется. Так, в феврале на производство был доставлен долгожданный фрезерно-гравировальный комплекс из Чехии компании Volter. Станок оснащен современным удобным интерфейсом, системой автоматической смены инструмента и другими опциями, позволяющими максимально автоматизировать процесс обработки листовых материалов и обеспечить высокое качество резки деталей.
Активная работа в Компании Икстрим шла без перерыва на Новый год. В связи с подготовкой к олимпиаде и жесткими рамками по въезду на территорию г. Сочи накануне олимпийских игр, все конструкции для Swissotel необходимо было отгрузить строго 30.12.2013г., а все работы по оформлению объекта провести в период новогодних праздников. Благодаря четкой и слаженной работе специалистов Компании монтаж более чем двухсот различных элементов навигации был завершен к первому рабочему дню в новом году – 09.01.2014г.
Двадцатилетие Компания отметила в привычном для себя активном и спортивном формате. Отмечать юбилей и укреплять корпоративный дух сотрудники отправились на Канарские острова.
На второй день путешествия состоялась настоящая парусная регата: движение галсами против ветра, перекидывание парусов и другие тонкости по управлению яхтой с успехом применяли обе команды. Профессионалы яхтенного дела, темпераментные испанцы – капитаны яхт провели для обеих команд двухчасовой инструктаж и тренировочный выход в открытый океан. После чего управление яхтами было передано командам. Итогом напряженной четырехчасовой борьбы стала победа команды «Йо-хо-хо и бутылка рома!», праздничный ужин и купание в Атлантическом океане. Заряда бодрости и позитивных эмоций хватит на весь предстоящий 21-ый год!
Как уже сообщалось ранее, Компании Икстрим предстояло переоформить 240 отделений ТРАНСКРЕДИТБАНКА в ВТБ 24 по всей России к 1-му ноября 2013г.
Безапелляционный срок, сильная удаленность некоторых объектов (до 1000 км от ближайших городов) и тяжелые погодные условия в некоторых регионах России делали задачу и сложной и интересной одновременно.
План отгрузок и логистика были продуманы до мелочей, десятками объектов конструкции отгружались с производства практически ежедневно, а монтажи, учитывая большую разницу во времени с некоторыми регионами, шли круглосуточно, руководители проекта из офиса и с производства работали в усиленном режиме – все это помогло успешно реализовать проект и уложиться в срок. There’s nothing we can’t do…
Уже в третий раз Компания Икстрим осуществляет ребрендинг сети дилерских центров марки Fiat. Очередной проект ребрендинга стартовал в октябре 2013г.
В рамках обновленного фирменного стиля были изготовлены фризы, отдельностоящие конструкции — пилоны, интерьерные логотипы. Несмотря на то, что ребрендинг идет полным ходом, результаты работы Икстрим уже можно увидеть в дилерских центрах в г. Москва, Тюмень, Красноярск, Великий Новгород.
Вот уже несколько лет подряд неизменно в один из летних месяцев коллектив компании выезжает за город для проведения турнира по корпоративному футболу и отдыха на свежем воздухе.
В этом году выбор пал на июль. Четыре команды, трибуна болельщиков, командные «кричалки», судья и …. завершающий свисток! В напряженной борьбе победу одержала команда «салатовых», которая была награждена медалями и спортивными призами — подарочными сертификатами в магазин «Спортмастер».
Активные спортивные соревнования, интеллектуальные и творческие командообразующие игры, ужин с шашлыками, выезд удался!
С 1 ноября 2013 г. отделения ТРАНСКРЕДИТБАНКА будут работать под вывесками банка ВТБ 24. В рамках этого проекта Компании Икстрим предстоит полностью переоформить 240 отделений по всей России.
Проект включает в себя различные конструкции наружного оформления: фризы с подложками, объемные элементы из нержавеющей стали со светодиодной подсветкой, учрежденческие таблички и др.
Две важнейшие задачи предстоит выполнить Компании: обеспечить высокие стандарты качества и реализацию всего цикла работ строго до 01.11.2013 г. при начале монтажа с 20-го октября одновременно по всем регионам.